Перейти к основному содержимому

Регистрация имени для Viber

Рассылку сообщений в Viber можно отправить только от зарегистрированного имени отправителя или от общего имени Медиа-Город.

За каждое зарегистрированное имя отправителя ежемесячно списывается абонентская плата — 20 000 ₽. Если стоимость отправленных сообщений больше сервисной платы, то оплачиваются только отправленные сообщения. Если меньше — то взимается только минимальная сервисная плата.

Как зарегистрировать имя отправителя для Viber

  1. Пополните баланс на сумму, необходимую для списания абонентской платы

  2. Перейдите в раздел Имена отправителейДобавить новое имяViber

    Img

    к сведению

    Максимальная разрешенная длина для имени отправителя — 20 символов, включая цифры и пробелы.

  3. Введите имя отправителя → Продолжить.

    Img

  4. Заполните информацию о компании:

    Img

    Введённые данные будут отображаться в вашем профиле Viber.

    Пример:

    Img

  5. Подготовьте гарантийное письмо.

    Для этого:

    • скачайте шаблон
    • скопируйте текст документа на русском и английском
    • вставьте в фирменный бланк вашей компании
    • подпишите и поставьте печать организации
    • загрузите скан документа в форму
  6. После загрузки подписанного гарантийного письма нажмите Отправить на регистрацию

    Img

Сроки регистрации имени отправителя Viber

Обычно проверка занимает 10 рабочих дней . Когда имя будет одобрено, на вашу электронную почту придёт уведомление.

Ограничения по сферам бизнеса

Viber не зарегистрирует имя, если ваш тип бизнеса относится к одной из следующих категорий:

  • Политические партии или организации политического характера.
  • Азартные игры и торговля — онлайн и оффлайн казино, ставки на спорт, торги, лотерея, биткойны, бинарные опционы и форекс компании.
  • Кредитные/ссудные услуги и ломбарды (если эти услуги не предлагаются зарегистрированными финансовыми учреждениями, такими как банки, или не одобрены банками).
  • Контент сексуального характера и любой другой контент для взрослых.
  • Услуги, связанные с табаком.
  • Услуги, связанные с алкоголем.
  • Торговля оружием и наркотиками.
  • Открытые порталы и блоги, у которых нет центра управления опубликованным контентом, например, веб-сайты в интернете, которые позволяют пользователям создавать контент и делиться им.
  • Религиозные учреждения, включая церкви, храмы, мечети и т.д.
  • Духовные онлайн-сервисы, такие как чтение карт Таро, астрологические карты и т. д.