Перейти к основному содержимому

Отправка сообщений в VK

Важно

В VK можно отправлять только сервисные сообщения, текст которых соответствует одному из зарегистрированных шаблонов.

Отправка сообщений с произвольным текстом невозможна.

Вы можете отправлять сообщения своим клиентам в VK от имени сообщества, привязанного к имени отправителя в личном кабинете REDSMS.RU.

Отправка сообщений в VK осуществляется через общий метод отправки сообщений POST /api/message.

Пример отправки простого уведомления:

curl -X POST "https://cp.redsms.ru/api/message" \
-H "login: <USERNAME>" \
-H "ts: ts-value-42" \
-H "secret: $(echo -n 'ts-value-42<API_KEY>' | md5sum | awk '{print $1}')" \
-H "Content-type: application/json" \
-d '{
"route": "vk",
"from": "<VK_SENDER_NAME>",
"text": "Ваш заказ #020925 готов к выдаче в ПВЗ №2081\n\nПодробности по ссылке https://yourshop.com/order/020925",
"to": "+79993332211"
}'

# В OSX вместо команды md5sum необходимо использовать команду md5

Пример ответа:

{
"items": [
{
"uuid": "0f9a4cfa-8bed-11ee-94af-0242c0a86496",
"status": "created",
"status_time": 1703956078,
"to": "+79993332211"
}
],
"errors": [],
"count": 1,
"success": true
}

Отслеживание доставки сообщения

Для получения статуса сообщения используйте метод GET /api/message/{uuid} или Webhook.

Сообщение в VK можно считать доставленным, если оно имеет статус delivered или read.

Если вы хотите фиксировать факт просмотра сообщения клиентом, отслеживайте статус read.