Перейти к основному содержимому

Webhook

При использовании Webhook, нет необходимости использовать периодический опрос статуса доставки сообщения. После доставки сообщения абоненту, REDSMS.RU отправит POST-запрос с информацией о сообщении на ваш сервер.

Обработка запросов Webhook

Для получения информации об отправленных сообщениях на вашем сервере должен быть реализован API endpoint. Он должен соответствовать следующим требованиям:

  • endpoint не должен требовать какой-либо аутентификации и быть доступен публично;
  • обрабатывать POST-запросы;
  • максимальное время ответа – 10 секунд;
  • формат тела запроса – Content-Type: application/x-www-form-urlencoded.

Пример запроса, который можно использовать для отладки обработчика Webhook:

curl -X POST "https://your.site/redsms-callback" \
-H "User-Agent: REDSMS API CALLBACK" \
-H "Content-Type: application/x-www-form-urlencoded" \
-d "uuid=0db318ee-c118-11ee-9da1-0342c0a86496&status=delivered&status_time=1706801965"
Важно

Так как запрос происходит без аутентификации, настоятельно рекомендуем ограничить обработку запросов только от IP-адресов из списка ниже:

37.9.15.244
5.188.131.157
5.188.131.158
82.202.237.68

Настройка Webhook

Для подключения Webhook:

  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Настройки / HTTP API»;
  2. Включите переключатель «Callback»;
  3. Введите адрес вашего сервиса, который будет обрабатывать запросы;
  4. Выберете нужные поля объекта сообщения.

Снимок экрана настроек HTTP API интеграции с использованием Webhook в сервисе REDSMS.RU